Марийский

Целлюлозно-Бумажный

Комбинат

Производитель целлюлозы, бумаги и картона

с 1934 года

Приемная: 
(83631) 69791



Марий Эл, Волжск, 
    Контакты
ул. Карла Маркса, 10

       Инструкция по оплате ЖКХ 

Новости

На МЦБК завершен первый этап капитального ремонта отливной машины №4

15.05.2025 11:26:18

На МЦБК проведен первый этап капитального ремонта ОМ-4. Он проходил с 10 марта по 20 апреля, весь запланированный объем работ выполнен.

Как сообщил начальник цеха №2 Денис Александрович Смирнов, в настоящее время идут пуско-наладочные работы, которые должны завершиться в ближайшее время, после чего машина выйдет на плановую производительность.

На данный момент для проведения первого этапа капитального ремонта четвертой машины вложено более 480 миллионов рублей, сообщила заместитель генерального директора АО «МЦБК» по экономическим вопросам Елена Александровна Тимофеева.

На ОМ-4 производится эксклюзивная продукция – натуральная упаковочная бумага односторонней гладкости. Она используется для упаковки различных товаров, в том числе продуктов питания, выпечки и прочего. В России не так много предприятий, которые занимаются производством данной бумаги.

Для повышения качества выпускаемой продукции и производительности машины было принято решение о проведении серии капитальных ремонтов. Все этапы связаны между собой. Главная цель первого – это плановая замена оборудования, чтобы создать возможность для проведения последующих работ и поднятия производительности машины.

Благодаря данным работам удалось улучшить качество бумаги и уже немного повысить плановую производительность, – говорит Денис Смирнов.

В рамках капитального ремонта была произведена замена напорного ящика, был установлен новый – австрийской фирмы «Bellmer».

Также заменен смесительный насос, машинная сортировка и сортировка на очистку воды. По сушильной части произведена замена группы лощильного цилиндра, включая стойки, на которые устанавливается оборудование. Также эта конструкция усовершенствовалась, и добавился маркирующий пресс, позволяющий производить маркировку непосредственно на лощильном цилиндре.

К этому узлу поставщиком из Китая была поставлена маслостанция, это централизованная система смазки валов, подшипников валов. И новая гидростанция для прижима валов, – поясняет Денис Смирнов.

В рамках этого капремонта был полностью заменен бассейн гауч-брака на гидровсбиватель гауч-брака, благодаря чему удается постоянно поддерживать хороший уровень размола и обеспечивать стабильность работы узла. Были заменены приводные точки по всей машине, начиная от гауча до наката, поменяны часть редукторов.

Кроме этого, был установлен сканер, который облегчает труд машинистов и управляет поперечным профилем бумажного полотна в напорном ящике.

Можно смело сказать, что первый этап завершен, и мы готовы к следующему этапу капремонта, который коснется пароконденсатной системы. Также отдел развития прорабатывает и следующие этапы капремонта, – рассказывает Денис Александрович.



Обратно к списку новостей